С Михаилом мы прожили в браке 5 лет. Мы как раз занимались квартирным вопросом и уже подумывали о детях. Миша то и дело твердил, что всегда мечтал о большой семье. Мать Михаила подливала масло в огонь, задаривая нас детскими вещами. «На будущее», -говорила Татьяна Андреевна, вытаскивая очередную распашонку. Хоть мне и не нравился натиск матери Михаила, я и сама была готова к материнству. Я видела, как глаза Миши загорались, при виде соседских детей. «Когда- нибудь наши будут так же носиться»,- говорил он вслед пробегающим ребятишкам. Однако, тесты на беременность каждый раз показывали отрицательный результат, казалось, все против нас. Помню, как свекровь каждый раз вздыхала: «Ничего, успеется. Но все же нужно поторопиться. Время не стоит на месте, знаешь ли. Оглянуться не успеешь, а там и…». На этой фразе монолог Татьяны Андреевны прерывал Миша: «А пойдемте чай пить».
Наши совместные чаепития превратились в невыносимое испытание для меня. Все закончилось тогда, когда я решила обратиться к врачу. Ответ доктора меня обезоружил: «боюсь, что вы не сможете иметь детей. Настенька, не расстраивайтесь, всегда есть выход из ситуации». Однако, я не видела выхода из сложившейся ситуации. Придя домой, я застала Татьяну Андреевну на нашей кухне. Она как раз разливала чай. Вот-вот должен был вернуться Миша с работы. В порыве эмоций, я выдала ей всю правду. Свекровь усадила меня рядом с собой и сказала: «Насть, ты умная девушка, послушай меня. Мишка молодой парень, ему дети нужны. Сама понимаешь! Ты знаешь, как он этого хочет».
Свекровь намекнула мне, что, сказав правду, я навсегда привяжу к себе ее сына, который видел свое будущее иначе. Михаил застал меня на том же стуле, сидя перед окном. «А я тебя зову. Чего это ты тут в темноте сидишь. Дай хоть свет включу». «Не надо»,- прервала я его. «Миш, нам нужно поговорить. Я поняла, что зря мы все это затеяли». Помню, как он присел рядом со мной. Он не перебивал меня, лишь изредка сжимал мою холодную ладонь. «Миш, я полюбила другого». Казалось, я перестала осознавать происходящее. Не помню, как долго просидела на кухне. Миша, прервал тишину, захлопнув входную дверь.
Как-то, спустя годы, я встретила Татьяну Андреевну в магазине. Увидев меня, она подбежала, прижавшись своей ледяной щекой. «Вот так встреча»,- произнесла она. «А у нас хорошие новости. Олечка, жена Миши родила ему сынишку. Малыш- вылитый отец. Расскажи о себе». И я начала рассказывать, пытаясь не переигрывать, притворяясь счастливой.