После кончины единственного сына жизнь Ирина Понаровская разделилась на “до” и “после”. 39 лет — возраст, в котором люди только начинают жить по-настоящему, строят планы на будущее, воспитывают своих детей. Но для Энтони именно в этом возрасте все оборвалось. Говорят, время лечит, но Понаровская учится жить с пустотой внутри.

Сегодня ее утешение — внуки. В них она будто заново ищет черты своего мальчика. И, кажется, находит! Недавно Понаровская обнародовала редкий кадр с ребятами: Шарлотта -смуглая, живая, и артистичная, как Энтони, а Эрик — светленький, мягкий, больше в маму. В этих детях теперь сосредоточено все тепло Ирины.

Понаровская окружила их заботой. Ирина старается обнимать ребят чаще крепче, одаривает их подарками и хочет заполнить пустоту. “Она старается для внуков больше, чем когда-то для сына”,- шепчутся в комментариях.

По словам Ирины, ее любовь после утраты стала тише, но сильнее. “Иногда судьба забирает самое дорогое. Но оставляет тех, ради кого нужно жить дальше”,- уверена 72-летняя Понаровская. “Сильная, красивая, стойкая. Спасибо, что мы ходим с вами по одной земле и дышим одним воздухом”, “Настоящая мать”,

“Низкий вам поклон. Желаю здоровья. Пусть побыстрее эта боль утихнет, Ирочка”, “Как хочется вас обнять и пожелать сил”, — пишут поклонники Понаровской в обсуждениях.

Встретимся в комментариях под этим постом.
