Этюдник всегда занимал особое место в практике художников. Это особая визуальная площадка, в которой авторы могут экспериментировать с новыми идеями и образами. И главное этюдник никогда не производит того давления, которое бывает при написании серьезной работы. Обычно все подобные «миниатюры» остаются в полублокнотах и никогда не видят большой свет. Но, есть художники, которые неспособны создавать «плохое» искусство, и их этюды в альбомах похожи на карманные галереи.
Художник Керби Розанес очень любит легкие наброски и «несерьезные» этюды, он использует свое мастерство, чтобы создать привлекательные композиции для своего журнала Moleskin. Несмотря на простоту материалов, работы получаются причудливыми и замысловатыми. с огромным количеством «полузаметных» деталий. Работы Керби уже настолько известны, что их можно встретить в виде отдельных альбомов и иллюстраций к книгам.
А вот ЕваМэджилл Оливер отошла от подхода Розанеса. В ее альбомах прослеживается частота ручных росписей, а элементы коллажа выходят за пределы журнала. Так взгляд современных художников на этюдник, художников, которые во всем видят холст.
Wil Freeborn
Dominic Damien
Kerby Rosanes
Gabriel Picolo
Jared Muralt
Joyce Danielle Detera
Heegyum Kim
Mattias Adolfsson
Pat Perry
Rod Luff
Anna Aniskina
Eva Magill-Oliver
Ivan Belikov
Kelogsloops